О Суррогатном материнстве
Прот. Димитрий Смирнов: в законопроекте «Об охране здоровья граждан» оставили фашистские нормы
12 августа, 2011 В
В июле второе чтение скандального законопроекта «Об охране здоровья граждан» перенесли на осень. Документ, главным противником которого в масс-медиа стал известный детский доктор Леонид Рошаль, а в интернете — Патриархия Русской Православной Церкви и «Народный Собор», депутаты признали сырым и слишком серьезным, чтобы принимать его перед уходом на каникулы. Спустя месяц глава комитета Госдумы по охране здоровья Ольга Борзова попыталась пойти на мировую. В СМИ появилось заявление депутата, что к осени все пожелания РПЦ, особенно в части «абортных норм», будут учтены.
Интервью…..
Но протоиерей Димитрий Смирнов считает, что «православные» поправки в закон не пройдут. По его словам, заявление законодателей является попыткой спустить скандал «на тормозах». Об этом он рассказал, отвечая на вопрос корреспондента Накануне.RU.
Вопрос: Как вы оцениваете заявление главы комитета Госдумы по охране здоровья Ольги Борзовой о том, что мнение Православной Церкви было и будет учтено разработчиками закона «Об охране здоровья граждан»?
Протоиерей Димитрий Смирнов: Это просто обман общественности, Борзова просто вступила в переговоры, чтобы начальство в парламенте думало, что все в порядке, на самом деле она только увеличила эту «неделю тишины» перед абортом, что было, кстати, предложено нами, но самое главное — это вообще отмена пунктов про суррогатное материнство. Во многих странах, которые принято считать цивилизованными, это запрещено, ведь это бесчеловечная процедура. По новому закону, у тех женщин, которые таким образом родили, детей можно отбирать. Фашизм натуральный! В Германии, которая пережила настоящий фашизм, там это запрещено по закону, и предусмотрены тюремные сроки. А она (депутат Ольга Борзова) хочет из русских женщин cделать коров, пользуясь тем, что они бедные и хотят заработать.
Необходимо убрать норму про насильственные аборты для якобы не вполне дееспособных людей. Это, в основном, касается наших сирот.
Любой директор детского дома очень легко объявляет детей олигофренами, а потом насильно их абортируют. Для этого достаточно две справки по закону от директора детского дома и от местного врача, с которым они работают. И дети часто педагогически просто запущенны, но вполне психически сохранны, а они их абортируют, причем силком, их уродуют.
Борзова совершенно подло делает вид, что все в порядке. Но с Церковью надо считаться. Сейчас они внесли поправку, чтобы женщины, которые собираются делать аборты, могли подумать хотя бы недельку, а вот эти вот самые подлые, фашистские, которые воняют геноцидом, нормы оставили. Я уверен, что за них заплачено. Те, кто будет их использовать, будут получать громадные деньги. Потому все эти процедуры по суррогатному материнству очень дороги — это бизнес. Повторюсь, во многих европейских странах это вообще не позволено, за это в тюрьму идут, а Борзова у нас хочет это ввести.
Вопрос: Однако, есть позитивный сдвиг, «время тишины», которое ввели. Как,
Димитрий Смирнов: Это правильно. Это сокращает аборты на 15%. А если маме перед подписанием бумаг показывать УЗИ, где она увидит, что ребенок у нее живой, что у него есть ручки-ножки, это будет еще действеннее.
Вопрос: Каковы Ваши дальнейшие планы? Вы хотите надавить на «Единую Россию», чтобы отозвать Ольгу Борзову? Неужели Вы думаете, что это сработает?
Димитрий Смирнов: Мы все равно не успокоимся. Сейчас продлили закон до осени, и она думает, что если сейчас пойдет на уступки — все будет в порядке. Будем Борзову отзывать, будем Борису Грызлову писать. Стомиллионный православный народ не поддержит эту прогрессивную уроженку Дона. Я, кстати, помню, как она клятвенно обещала священнику с Дона, что пока она жива, подобный закон не пройдет.
Протоиерей Димитрий Смирнов: суррогатное материнство сродни проституции
29 августа, 2011
Мнение протоиерея Димитрия Смирнова о суррогатном материнстве и о законопроекте «Об охране здоровья» вызвало немало откликов. Отец Димитрий счел необходимым разрешить возникшие недоумения в своем видеоблоге.
В эту проблему совсем не все люди посвящены, поэтому очень важно, мне представляется, об этой теме поговорить, до конца, чтобы не было
Почему я в частности — и мое мнение разделяет огромное количество людей, а лучше даже сказать, что я разделяю их мнение, так как я прочел немало исследований на эту тему — выступаю против?
Начну издалека. Есть всем известное такое понятие — «проституция». Это торговля людей своим телом, использование своего тела как способа зарабатывания денег. Проще сказать, наживы. Суррогатное материнство — то же самое. Потому что женщина свое тело использует для того, чтобы
Суррогатное материнство также как и просто проституция человека — и мужчину, и женщину — унижает. Дело в том, что Бог создал человека не как орудие удовольствия других людей. В этом случае они ставятся в неравное положение — получается, что один платит другому не за его труд, не за его талант, а за эксплуатацию того, что ему дано от Бога — его собственное тело. Человек используется как некая ферма для выращивания людей. Это, конечно, совершенно Богопротивная вещь.
И еще что тут опасного - технически-юридически. Когда женщина, решившаяся на этот вид проституции, родить
А наш современный проект закона, к сожалению, он предлагает отбирать насильственным путем у женщины ее дитя, потому что она его родила. Существует договор и так далее. До этого такой конфликт решался в пользу матери. По новому проекту — нет. Это ставит человека просто на уровень животного. Как у коров мы телят отбираем и делаем из них телячьи котлеты. Здесь, конечно, не для котлет, но тем не менее душе женщины наносится ужасающий ущерб!
Защитники суррогатного материнства говорят, что таким образом повысится рождаемость. Ну,
Второе — это, конечно, технологии, по которым богатые эксплуатируют бедного. Потому что этот договор, эти процедуры и обеспечение медицинской помощи — это все дорогостоящий многомесячный процесс. Получается беспощадная, наглая и бессовестная эксплуатация богатыми бедных. Если мы живем в социальном государстве — у нас не должно этого быть.
Еще
Есть еще один аспект, который мы никак не может исключать. Это наша российская действительность. Известный факт, когда люди приходили в детский дом, очень небольшую сумму давали директору, и он давал им мальчиков и девочек для сексуальной эксплуатации. Сумма очень небольшая. И эту историю покрывала и милиция, и другие правоохранительные органы. При суррогатном материнстве мы не можем гарантировать кто и для кого будет выращивать детей.
В нашем отечестве, где молодые
Если из государственных детских домов можно брать детей для сексуальной эксплуатации, то можно будет брать детей и для эксплуатации их органов. Если будет разрешено — а в законе это предусмотрено — брать органы у детей, то есть детское донорство, то ничего не стоит
И еще. В нашей стране мы знаем очень много проблем и постоянно мы видим на телеэкранах, руководители нашего государства ежедневно решают проблемы разного уровня, начиная от коррупции высших государственных чиновников, и кончая полностью разорением страны. Даже проблема, что у нас постоянно теряется спутник, который стоит миллиарды долларов. То есть огромная проблема — запустили в космос ракету — все, нету миллиарда. Спрашивается, почему вдруг возникает огромное желание пересаживать детские органы или суррогатное материнство? Потому что за этим стоит чудовищный бизнес. И если мы это попустим бездумно, то наша страна станет донором детских органов.
Пока у нас в стране не будет полного порядка с нашей правоохранительной, правоприменительной системой, мы не может, к сожалению, этого допустить. Потому что нарушения постоянные и чудовищные. Это мы, как граждане, сами прекрасно знаем.
Нам предстоит очень долгий путь до того, когда мы войдем в берега нормальной цивилизованной жизни. Поэтому вот такие вещи, как суррогатное материнство или детское донорство для нас абсолютно неприемлемы. Ни с какой точки зрения, потому что это связано с огромными рисками. Рисками превращения нашего государства в чудовищную машину самоуничтожения.
Почему эти технологии характеризуются как «фашистские»?
Косвенно я уже коснулся этого. Но тут непосредственно. Вообще отношение к человеку как к машине, это есть отношение фашистское, за что некоторых ребят после Нюрнберга повесили.
Дело в том, что фашистская идеология допускала вот такое насильственное осеменение женщин солдатами для выращивания арийской нации. Использовались совершенно незнакомые люди, без создания семьи.
Эта технология более изощренная с точки зрения техники, но принцип остался тот же. То есть такое отношение к женщине, и такое отношение к детям, и такое отношение к семье — это по духу близко к фашизму.
Если
Некоторые оппоненты считают, что желание иметь своего собственного ребенка — это превыше всего, а те, кто выступает против, хотят лишить женщину радости материнства…
Также и здесь. Но какова цена. У моего брата младшего восемь детей. У меня только одна дочь. Поэтому я открыл три детских дома и воспитываю пятьдесят детей. Мое отцовское чувство в этом проекте полностью реализовано. Это не государственные дома — это я их содержу, этих детей. И дома эти и построил, и отремонтировал им здания, это я нанимаю им педагогов… Понимаете?
Хотя я всегда хотел иметь много детей. Но не дал Бог. Завидую, конечно, младшему брату, но выход из зависти вот такой.
Сейчас в связи со всем этим возник даже такой термин: «завести себе ребенка». Как будто это собачонка.
Статистика. Дети, выросшие без отца, в 5 раз чаще совершают самоубийства, в 35 раз чаще сбегают из дома и в 9 раз чаще бросают школу, недоучившись, в 14 раз — более вероятно совершат изнасилование, в 10 раз чаще становятся наркоманами, в 9 раз более вероятно закончат свою жизнь в нищете, в 20 раз более вероятно — в тюрьме. Если ты хочешь «завести себе ребенка», то надо понимать, что он подвержен вот таким рискам.
Еще интересно, в советское время было исследование, что если отец верует в Бога, то ребенок верующий в 80% случаев. Если верует в Бога только мать — то только в 7. Потом я узнал, что подобная статистика есть по поводу поступления ребенка в хорошие вузы — если семья полная, то 80% — есть шанс поступления. А если неполная — то только 7. Независимо от материального достатка.
Не то, что он лишен этих возможностей. Но статистика есть статистика. Вероятность меньше.
С чем это связано. С тем, что изначально, ребенок, не имеющий отца, имеет огромную душевную травму. Вся энергия его души уходит на преодоление этой травмы. И часто ему не хватает уже душевных сил на учебу, на образование, хотя, понятно, что есть люди, которые воспитаны одним родителям. И в Церкви такие есть. Вот Иоанн Златоуст — его мать овдовела 20 лет от рода и воспитала прекрасного учителя и святителя Церкви. Но мы это рассматриваем, как исключение.
Вот социологические исследования в США: 63% от всего подросткового суицида совершаются детьми, растущими без отца. 90% всех бездомных детей и детей, регулярно совершающих побеги из дома, из семей без отца. 85 % детей с характерным асоциальным поведением растут в семьях без отца. 71% детей, бросающих школу, растут в семьях без отца. 70% детей, попадающих в государственные специализированные заведения, выросли в семье без отцов. 85% подростков, находящихся в тюрьмах, выросли без отца. Это статистика уже американская, а уже не наша.
Это в том случае, когда женщина во что бы то ни стало, не имея мужа, хочет стать матерью.
Это законное желание женщины — выйти замуж. Это и в Библии сказано. «К мужу твоему стремление твое». Это нормально, естественно и благословлено Богом. Бог создал человека, повторяю это в 1532 раз, как семью, а не как индивидуума.
Но! Но не любой ценой.
Потому что человек состоит не из одного инстинкта. Человек — это еще и ответственность перед своими детьми тоже.
Но суррогатное материнство используют и пары, не имеющие детей. И всегда по всему миру этот вопрос решался с помощью усыновления.
Как социальная реклама говорит, «приемный ребенок может стать своим». Те семьи, которые усыновили детей на нашем приходе, они через два месяца совершенно забывали о том, что это дети не их.
Более того, мы наблюдаем такую привязанность к домашним животным, после смерти которых люди и плачут, и горюют, и относятся к этому, как к потере, хотя это другое совершенно существо.
Все зависит от того, какой мотив. Если твой мотив жертвовать своей жизнью, как каждые мать и отец, для воспитания, взращивания твоего дитя — это один мотив. Если ты «заводишь» ребенка, чтобы не выглядеть ущербно в обществе или что тебе так хочется или для твоего утешения — это мотив неправильный и бесчеловечный.
Если Бог так благословил тебя — я имею в виду пару — быть бездетным, то зачем ты хочешь обмануть Бога?
Если раньше, 100 лет назад, женщина рожала детей, сколько ей Господь дал, и выживали сильнейшие, и практически в каждой семье
И еще один момент. При суррогатном материнстве, помимо того, что это сродни проституции и фашистской технологии, есть еще один аспект. Аспект прелюбодеяния. Этот ребенок зачат не в законном браке. А технологию можно назвать таким образом
Если
Да, у каждого человека есть свои проблемы. У некоторых — здоровье. У некоторых — трудности в семье. У некоторых — бедность. У некоторых — невозможность достичь блеска в учебе. А у
Человек хочет ребенка. Ну, хорошо, а я хочу «Майбах». А я хочу розового слона. А я хочу в 60 лет в космос полететь. Но есть вещи, которые, к сожалению, не для всех. В России раньше тоже, например, одна дочь вышла замуж и родила 12 детей, а две другие — не вышли. Но тетки участвуют в воспитании своих племянников, и также их любят, душу свою кладут на воспитание, и часто даже бывало, что этих теток любили даже больше, чем родную мать, потому что они заботились и больше занимались ими.
Так сложилось. Нельзя же любой ценой. Если любой ценой — тогда 8 раз женат и 14 раз замужем. И уже не знаешь, какие дети, какие семьи. А у детей от этого начинается антисемейная шизофрения в голове, и они в дальнейшем повторяют путь своих родителей.
Мы полностью утратили нормальную человечность. Это один из этапов нашего падения. Вот почему против, а не потому, что не желаем, чтобы все наши прекрасные женщины родили, как это в среднем было по статистике раньше по семь детей.
http://www.pravmir.ru/protoierej-dimitrij-smirnov-surrogatnoe-materinstvo-srodni-prostitucii/