Некоммерческое партнерство

 Родительский Комитет


Top.Mail.Ru

Myweb.ru, каталог сайтов

Каталог Православное Христианство.Ру

Православие и современность. Информационно-
аналитический
портал
Саратовской епархии Русской Православной Церкви

«РОДИТЕЛИ ЗА ПРАВА ДЕТЕЙ В СМИ»

С 25 марта 2008 год — новая акция «Родительского комитета».
Подробнее...

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ
в связи с распространением порнографии


Методы бессознательного психологического влияния на состояние человека - выдержки из доклада эксперта Комитета Безопасности ГД РФ, зав. Курсом психотерапии ФППО им. Сеченова, к.м.н., д.п.н.  Е.В.  Безносюка


Открытое письмо главному редактору журнала «Молоток»

Большое Жюри Союза журналистов России своим Решением от 29 мая 2002 года № 21  признало Еженедельник «Молоток» эротическим. Публикации журнала «Молоток» явились предметом рассмотрения Большого Жюри в связи с обращением Министерства РФ по делам печати.


Русская культура и сексуальный прогресс

«Когда искусство является отделенным от морали, когда оно оказывается деятелем социального разложения, а не социальной гармонии, то это служит признаком того, что оно внесено извне, как это было в Риме времен Сципиона«.

Габриэль Тард,
«Социальная логика»

Дети и современные мультфильмы

Ребенок имеет право на счастливое и спокойное детство, уберегите его от плохих мультфильмов.

Взрослому человеку, воспитывающемуся еще при советском строе, хорошо знаком советский мультфильм, понятен его положительный и добрый смысл. В каждом мультфильме добро побеждает зло. Поется песня о дружбе. Лесные звери милые и добрые. Отсутствие крови, убийств и насилия. Все это и многое другое служило несомненным плюсом в воспитании детей. Ныне западные мультипликационные фильмы перебрались на телевидение и надежно заняли там свое место. Дети вынуждены смотреть, а вместе с тем и воспитываться на продукции, которая несет в себе механических монстров, вампиров, кровожадных чудовищ, всемогущих роботов, колдунов и злых волшебников. Почти во всех мультфильмах в сюжете присутствует конфликт, драка, сражение, перестрелка, убийство, т.е.  элементы агрессивного поведения и насилия. И почти все дети буквально взяты в плен мультипликацией, причем зачастую отказываются от игры — лишь бы сидеть перед телевизором. Мультфильмы не просто напичканы эпизодами насилия и агрессии, но и по средством их внедряется антагонизм между детьми и родителями. Особенно это касается мультфильмов «Симпсоны» и «Гриффины».

Воспитанием детей должны заниматься родители, а не мультфильмы. Абсурдно же звучит выражение — моего ребенка воспитывает чужой дядя. А ситуация с мультфильмами выглядит именно так. Большая часть продукции западного конвейера «фабрики грез» для детей вредна. Сейчас это все более и более очевидный факт. Но далеко не все это до конца осознают и позволяют детям часами сидеть перед телевизором.

В основе любого мультфильма — сказка. Она формирует в детском сознании модель окружающего мира, образы мамы и папы, друга и врага, добра и зла, всего того, на что он будет ориентироваться всю жизнь, как на духовный компас. Почти всю информацию ребенок воспринимает в виде образов. Из них, как из кубиков ребенок строит свою модель мира. И самым главным кубиком этой картины является образ женщины, девушки, девочки. Глядя на мультипликационных героинь, девочки впитывают стереотипы будущего поведения, а у мальчиков формируется матрица, к которой они будут бессознательно стремиться при выборе спутницы жизни, матери своих будущих детей. И речь идет не столько о внешности, сколько о душевных внутренних качествах, отражениями которых является внешность и образ действия нарисованных героинь. Героини западных мультфильмов «сконструированы», как правило, таким образом, что при регулярном просмотре мультфильмов, у девочек угасает желание быть матерью. Достигается это так: образ женщины лишается романтики и тайны путем наделения его взрослым реализмом и жестокость. Попутно девальвируются и высмеиваются традиционные для русского общества женские качества и материнство. Те самые, которые прославляют наши старые, добрые отечественные мультфильмы — целомудрие, застенчивость, скромность и материнство, как таковое. То, что делают иностранные, главным образом американские мультфильмы с нашими детьми, помещается в короткую формулировку — интеллектуальное растление. Рисуется «красавица» (кстати, стоит отметить, что все женские персонажи в мультфильмах на одно лицо), которую ребенок идентифицирует как добрую и хорошую, потому что его к этому уже приучил американский мультфильм (главная героиня не может быть плохой). Ребенок знает, что добрым и хорошим надо подражать. И именно здесь к образу лепится всякая мерзость — типа похоти, жестокости, неуважения к родителям, и много еще чего. И на положительном образе героини эти паразиты въезжают в детскую душу и незаметно ей управляют.

В самую простую упаковку вкладывают вредное содержимое. Наделение романтической героини, которой ребенок сочувствует и подражает, атрибутами гнева, злобы и жестокости. Вы, например, можете представить себе Настеньку из «Аленького цветочка» с выражением злобы или ярости на лице. Может ли она вообще скалить зубы, просто быть агрессивной. А вот цыганка из «Нотр-Дама» вполне. И многие другие тоже. Можно ли себе представить царевну-лягушку, которая дерется, как мужик. А вот Жасмин в «Аладдине» или тролльша в «Шреке» делают это не просто привычно, но жестоко и со вкусом. Они делают это весело и заразительно, а ведь сегодня это одни из самых популярных у детей мультиков. Романтическая героиня теряет признаки женского пола и ведет себя не просто, как мужчина, а как супермен. Апофеоз этого процесса — фантастические мультики про роботов или мумий. Там внешне оставаясь женщиной, героиня не просто мужчина по роли, не просто супермен, но и выходец из ада, демон.

Родители должны знать, что не все что нравится детям — полезно. Нельзя совать пальцы в розетку, трогать огонь, совать в рот иголки. Эти истины для вас очевидны, и вы предупреждаете своих деток от этого.

Фонд «Русская Цивилизация», Григорий Героев