Некоммерческое партнерство

 Родительский Комитет


Top.Mail.Ru

Myweb.ru, каталог сайтов

Каталог Православное Христианство.Ру

Православие и современность. Информационно-
аналитический
портал
Саратовской епархии Русской Православной Церкви

«РОДИТЕЛИ ЗА ПРАВА ДЕТЕЙ В СМИ»

С 25 марта 2008 год — новая акция «Родительского комитета».
Подробнее...

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ
в связи с распространением порнографии


Методы бессознательного психологического влияния на состояние человека - выдержки из доклада эксперта Комитета Безопасности ГД РФ, зав. Курсом психотерапии ФППО им. Сеченова, к.м.н., д.п.н.  Е.В.  Безносюка


Открытое письмо главному редактору журнала «Молоток»

Большое Жюри Союза журналистов России своим Решением от 29 мая 2002 года № 21  признало Еженедельник «Молоток» эротическим. Публикации журнала «Молоток» явились предметом рассмотрения Большого Жюри в связи с обращением Министерства РФ по делам печати.


Русская культура и сексуальный прогресс

«Когда искусство является отделенным от морали, когда оно оказывается деятелем социального разложения, а не социальной гармонии, то это служит признаком того, что оно внесено извне, как это было в Риме времен Сципиона«.

Габриэль Тард,
«Социальная логика»

Экспертный совет Роскомнадзора и СМИ достигли соглашений по применению закона о защите детей

С 1 сентября 2012 г вступил в силу Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Опасной для подрастающего поколения считается информация, оправдывающая противоправное поведение, побуждающая к опасным для жизни действиям или самоубийству, провоцирующая желание употреблять алкоголь, табак или наркотики, либо заниматься бродяжничеством и проституцией, а также играть в азартные игры.

Ряд формулировок закона требуют уточнений и согласований со СМИ, в частности вопросы маркировки продукции, опасной для детей.

Экспертный совет по массовым коммуникациям при Роскомнадзоре договорился с медиасообществом о спорных нормах в законе о защите прав детей.

Роскомнадзору и медиаотрасли удалось достичь консенсуса по тем нормам, которые в законе прописаны не четко — в частности, речь идет о маркировке печатных и сетевых СМИ. Руководитель ведомства А.Жаров рассказал, что уже создана экспертная комиссия при Роскомнадзоре, которая будет решать проблемные ситуации между службой и СМИ — проводить экспертизу спорных материалов, а также готовить предложения по корректировке всего массива законов, касающихся СМИ.

Замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов сообщил, что ведомству удалось договориться со СМИ относительно основных норм маркировки печатных и сетевых СМИ. По его словам, на обложке и первой странице упаковки решено размещать маркировку, не уступающую размером логотипу издания или шрифтам, используемым на полосе. При этом шрифт маркировки по начертанию и цвету должен отличаться от обложки и надписей на ней. Ксензов добавил, что общественно-политические и производственно-практические СМИ освобождены от обязанности ставить маркировку. Он напомнил, что маркировка также не используется в новостных лентах, комментариях или сообщениях читателей. Интернет-сайты, не зарегистрированные в качестве СМИ, могут поставить предупреждающий знак в добровольном порядке. Ксензов сообщил, что по договоренности с сетевыми изданиями они ставят маркировку на главной странице в верхней части для самой старшей возрастной категории — 18+. При этом Роскомнадзор призывает издания не перестраховываться и не ставить такой знак, если в этом нет необходимости.

По материалам РИА-новости
17 октября 2012 г.