Некоммерческое партнерство

 Родительский Комитет



Myweb.ru, каталог сайтов

Каталог Православное Христианство.Ру

Православие и современность. Информационно-
аналитический
портал
Саратовской епархии Русской Православной Церкви

Информация

Союз патриотических родительских организаций.

КАК СОЗДАТЬ ОБЩЕСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ.

Каким быть родительскому движению?
Совсем недавно заявлено о создании Национальной родительской ассоциации НАР и желании придать ей официальный статус, как появились мнения, о том, что подобная идея не отражает интересов родителей и является искусственным образованием.

Ассоциация родительских комитетов и сообществ. Справка.

Родительская общественность Тулы анализурует закон в интересах ребенка и семьи.
Тульские депутаты отменили нормативы распространения алкогольной, слабоалкогольной, сигаретной, печатной продукции, аудио- и видеопродукции, иной продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования, и разрешили присутствие детей на пивных мероприятиях.

Открытое письмо ставропольского родительского комитета Президенту РФ

Выдержки из доклада Председателя ООД «Всероссийское родительское собрание» Авдюшина Г.С.  на внеочередном собрании участкиков ООД, состоявшемся в г. Екатеринбурге в июле 2007 г.

Обращение Камчатского регионального отделения ООД «Всероссийское родительское собрание» по проблеме абортов в Городскую думу.

Ответ на Обращение Камчатского регионального отделения ООД «Всероссийское родительское собрание»

Выдержки из доклада Председателя ООД «Всероссийское родительское собрание» Авдюшина Г.С.  на внеочередном собрании участкиков ООД, состоявшемся в г. Екатеринбурге в июле 2007 г.

Уважаемые делегаты региональных отделений
и гости Общего ежегодного собрания нашего Движения,
рад приветствовать ВАС в городе Екатеринбурге!

Все мы своим присутствием в этом зале, съехавшись из различных регионов нашей страны, закладываем традицию ежегодных собраний родительской общественности нашей необъятной страны. Ни для кого не секрет, что сейчас идет период восстановления и подъема экономической мощи нашего государства. Развитие и укрепление России, как демократического государства, неотделимо от того каким будет и каким станет гражданское общество. Становление гражданского общества Государства Российского зависит от каждого Родителя как Гражданина. Какое значение будет иметь, и какое положение будет занимать наше Движение «Всероссийское родительское собрание» на всем пространстве России зависит от нас с вами и только от наших усилий.

Наше общее ежегодное собрание Движения «Всероссийское родительское собрание» проходит в стенах одного из старейших учебных заведения Горнозаводского Урала — опорного края России. Указ о создании Горного университета подписал более ста лет назад последний император России Николай II. Воспоминания современников о семье государя достаточно красноречивы: «В наш век ослабления нравственных и семейных основ августейшая чета давала пример идеала христианской, семейной, супружеской любви, предпочитая проводить минуты отдыха в семейном кругу». (Инок Серафим (Кузнецов) «Православный царь — мученик».) Жизнь царской семьи, являет собой ориентир создания крепких семей для нас и воспитания будущего поколения.

На нашем, ежегодном, II Общем собрании делегатов от региональных отделений Общероссийского общественного движения «Всероссийское родительское собрание» присутствуют делегаты от 23 регионов из 46 региональных отделений, которые решили стать участниками Движения «Всероссийское родительское собрание». По законодательству нашего государства необходимо 45.

Необходимое условие для проведения нашего собрания имеется, разрешите наше собрание считать открытым.
Возражения есть?

НЕТ. ПРОДОЛЖАЕМ.

В течение времени, прошедшего с нашего первого собрания проводилась активная работа по организации и развитию нашего Родительского Движения в регионах и на Общероссийском уровне.

Нельзя сказать, что цели и задачи сразу воспринимались в регионах широко и повсеместно. Вам и вашим единомышленникам и соратникам приходилось вести широкую разъяснительную работу. Наши ожидания по организации и созданию региональных отделений в кратчайшие сроки не оправдались. Проанализировав ситуацию, пришли к пониманию, что без широкого разъяснения активным представителям родительской общественности целей и задач Движения, этого и не могло быть. Членами Центрального Совета и представителями из регионов также проводилась работа по взаимодействию и тесному сотрудничеству с другими общественными организациями и привлечению к сотрудничеству активных членов.

Первое заседание Центрального Совета прошло сразу после первого Общего собрания, продолжалось до полуночи. Ключевыми решениями первого заседания были:

Второе заседание Центрального Совета проходило в Кремлевском дворце во время Рождественских Чтений 2007 года. На этом заседании была выражена озабоченность медленным процессом в регионах по организации региональных отделений. Важным решением явилось появление Проекта Программы Движения, которая содержала в себе план мероприятий до 2010 года и на 2007 год, в частности. Она была представлена и разослана после заседания по всем региональным отделениям, для ознакомления, дополнения и конструктивных предложений.

Третье заседание Центрального Совета прошло в городе Галич Костромской области во время кинофестиваля «Семья России», одним из решений Центрального Совета стало поддержка нашим Движением киноакции кинофестиваля, о чем расскажет в своем выступлении член Центрального Совета, президент кинофестиваля уважаемая Галина Григорьевна Алексеева.

Дальнейшее состояние дел по организации региональных отделений продолжало вызывать тревогу, но вместе с тем и понимание ситуации, с которой вы и наши единомышленники сталкиваются у себя на местах. Для более эффективного развития родительского движения на Дальнем Востоке Центральный Совет дал полномочия от своего имени выступать члену ЦС Галине Георгиевне Курносенок.

Значащим событием стало создание сайта нашего Движения: www.oodvrs.ru, сейчас мы прилагаем усилия к наполнению сайта. Прошу присылать всю информацию из регионов, которая соответствует нашим целям и задачам и отражает все новости, касающиеся родительского движения.

Важными решениями явились: утверждения Центральным Советом Программы Движения, а также положения о региональных отделениях и положения о принятии решений. О данных документах в своем выступлении доложит руководитель Информационного центра Сергей Иванович Давыдов.

Представители Центрального Совета и региональных отделений активно принимали участие в общественной жизни, как на региональном, так и на Общероссийском уровне. В январе 2007 года на конференции «Радость родительства» с участием Архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского Викентия и Генерального Консула США Джона Степанчука и представителей Минздрава области с докладами выступили члены нашего Центрального Совета Г. Г. Алексеева и С. Т. Погорелов.

В феврале мы вместе с членом ЦС Надеждой Григорьевной Храмовой участвовали в конференции «Законодательные аспекты развития российского образования» по приглашению Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии в Санкт-Петербурге.

Днем позже мы участвовали в работе Первого Форума «Всероссийского педагогического собрания» «Стратегия формирования единого образовательного пространства России» с участием депутатов Государственной Думы РФ от «Единой России», Комитета по образованию и науке, Совета ректоров Санкт-Петербурга и других организаций.

В Екатеринбурге в марте месяце состоялась IV традиционная Международная научно-практическая конференция «Семья и будущее России», в подготовке и проведении которой принимали участие члены Центрального Совета С. Т. Погорелов, Н. Г. Храмова, С. М. Попов, Г. С. Авдюшин, а также председатель Бурятского регионального отделения Любовь Михайловна Шигина. Своим мнением она с удовольствием поделится при обсуждении опыта работы.

В апреле Министерство общего и профессионального образования Свердловской области совместно с Екатеринбургской Епархией РПЦ провели научно-практическую конференцию регионального образовательного проекта «Урал. Человек. Истоки», одним из главных организаторов был член Центрального Совета Станислав Тимофеевич Погорелов.

В мае в городе Челябинске по инициативе челябинских областных общественных организаций «Русский культурный центр» и Челябинского регионального отделения нашего Движения был проведен научно-практический семинар «Нравственное воспитание: системный подход».

Во Владивостоке в середине мая прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Седьмые Приморские образовательные чтения, посвященные памяти святых КИРИЛЛА и МЕФОДИЯ». Организаторами чтений были Владивостокская Епархия, Администрация Приморского края, Дальневосточный государственный университет, Приморский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, при активном участии нашего регионального отделения Приморского. По приглашению оргкомитета мои выступления были организованы как на самих чтениях во Владивостоке, так и на общегородских собраниях для районной администрации и родительской общественности города Лесозаводска.

Участие в общественной жизни, как в каждом конкретном регионе, так и на Общероссийском уровне, несомненно, в той или иной форме способствует широкому распространению и воплощению целей и задач родительского движения.

Создание нашего Движения произошло в один из тяжелых годов постепенного выхода экономики государства из кризиса. Если говорить о положении социально — экономическом, оно приобрело положительную динамику, пусть медленную, по темпам и форме не такую как хотелось бы, но в целом состояние как говорят врачи: «Стабильное», и это уже хорошо. Если же говорить о морально-нравственном состоянии общества, то однозначно можно признать факт падения.

Две трети наших сограждан убеждены, что за последние годы мораль и нравы в обществе изменились в худшую сторону: поведение, которое прежде бы назвали порочным, постепенно становится, чуть ли не нормой. Еще больше россиян (76%) настаивают на том, что изменить ситуацию может только срочное вмешательство государства. Речь идет, прежде всего, о введении или ужесточении наказаний за действия, которые недопустимы в любом приличном обществе:

 плохое отношение к собственным детям 49%; 
 оскорбление государственных символов 36%;
 плохой уход за больными, престарелыми и инвалидами 35%;
 навязчивая демонстрация по телевидению сцен эротики и насилия 36%;
 телебоссов причем хотели бы «закатать на всю катушку» больше (36%);
по мнению респондентов ВЦИОМа, стоит наказывать уголовно вплоть до лишения свободы.

Не меньшее возмущение граждан вызывают также повсеместная торговля эротическими изданиями и жестокое обращение с животными. Исследование проведено в 153 населенных пунктах из 46 регионов страны. Количественно равное участникам нашего Движения.

В Послании к Федеральному Собранию Российской Федерации Президент России подчеркнул, «…что духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности — это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность. … общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров, когда в стране хранят уважение к родному языку, к самобытной культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице нашей отечественной истории. Именно это национальное богатство является базой для укрепления единства и суверенитета страны».

Духовное здоровье нации, как и здоровье любого организма, требует укрепления и охранения, напряжения усилий, как государства, так и общества на протяжении не одного года, а многих лет из поколения в поколение. Воспитание начинается с семьи, и продолжается в школе и далее в ВУЗе. Но состояние постоянного реформирования всей системы образования, на протяжении более десяти лет, привели к тому, что педагог не воспитатель, не учитель, не наставник хрупкой детской души, личности ребенка, будущего достойного патриота и гражданина России, не вторая мама, а «оказатель» образовательных услуг.

Государственная система образования отказалась от воспитательной работы и выполнения норм Законов РФ о воспитании детей истинными гражданами и патриотами Родины. Произошла подмена нравственных, истинно подлинных ценностей жизни, ценностями, ведущими человека к духовной и физической погибели. Полное разрушение духовно — нравственного воспитания, и как следствие — потеря моральных основ мировоззрения, патриотизма, любви к Родине и адекватного восприятия жизни вообще, ведет к более ускоряющейся и углубляющейся деградации общества.

Так, обманывать государство, не платя налоги, а также давать и брать взятки не считает для себя зазорным каждый третий россиянин. Те же пьянство и проституцию если не одобряет, то оправдывает пятая часть общества. А почти половина населения считает вполне допустимым супружескую измену, «присвоение найденных вещей или денег» и сопротивление сотрудникам милиции. Только половина против гомосексуализма. 60% считают аборт допустимым и отношение к нему снисходительным. Данные того же ВЦИОМа за февраль 2007 года.

А вот самоговорящие факты: сентябрьская выходка 2006 г. гомосексуалистов в центре Екатеринбурга. Ноябрьский открытый половой разврат в Мурманске. Убийство священника в само Рождество Христово в Свердловской области 2007 года. А серии издевательств и убийств детей в нескольких городах весной, которые потрясли всю Россию. Комментарии излишни.

Говорить о кризисе в воспитании и системе российского образования, и путях выхода из него, невозможно без осмысления процессов и изменений, происходящих в разных сферах общества, общественной жизни, культуры и всего социально-экономического положения нашего государства.

Мы непременно приходим к осмыслению наиболее полного понятия образования, которое достаточно полно выразил д. псих. н., член — корреспондент РАО В. И. Слободчиков:

Исходя из этого, педагог и родитель должны взять на себя ответственность за нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения, осуществляя его в единстве с семьей.

Принципы нравственного и патриотического воспитания, гармоничного развития личности, основы мировоззрения подрастающего поколения, на мой взгляд, не должны быть заимствованы извне. Должны быть взяты внутри многонационального Российского общества. Основанием для них являются традиционные ценности, глубокое знание отечественной истории, разумно-нравственного воспитание, полученное в традициях нашей семьи как основы государства.

Будущее процветание и развитие нашего государства зависит от того, какое поколение будет жить в нем. Школа никогда не занималась выполнением образовательных услуг, школа всегда, растила и воспитывала образ будущего государства (по определению). И решение всех реформ в образовании должно начинаться с отношения к учителю и педагогу. Основополагающим принципом реформ, мне видится, предание учителям и педагогам статуса государственного служащего (служащего Российскому государству) с соответствующими условиями оплаты и обеспечения, и главное отношение всего общества.

Законодательство устанавливает государственно-общественный характер управления образованием. Поэтому ответственность за то, каким будет будущее поколение, в равной степени несет как государство, в лице школы, так и семья в лице родителей. Одними из высоких званий в государстве, если оно заинтересовано в своем будущем, должны быть как педагог, так и родитель. О значении семьи, ее роли, как в воспитании, так и в обществе, и в государстве в целом, все мы вместе с вами знаем, что называется из первых рук. Об этом писали, пишут наши многоуважаемые, присутствующие здесь Медведева Ирина Яковлевна и Шишова Татьяна Львовна.
Одним из направлений наших усилий должна стать пропаганда ценностей семейной жизни, воспитания возможно большего количества детей в семье, поднятия статуса многодетной семьи. Мне думается, выскажу общее мнение, настало время ввести понятие профессии родителя. Ни для кого не секрет, что это тяжелый и ответственный труд. Труд, от которого напрямую зависит будущее государства.

«Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом легким,… . Почти все признают, что воспитание требует терпения; некоторые, что для него нужны врожденные способно¬сти и умение, т.е.  навык; но весьма немногие пришли к убеждению, что, кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания…», — слова эти были произнесены великим, признанным во всем мире, нашим педагогом Константином Дмитриевичем Ушинским еще в XIX веке.

Считаю нужным поддержать инициативу Председателя Совета Федерации С. Миронова в том, что государство должно «ввести родительскую зарплату» необходимую и достаточную, для стимулирования рождаемости, воспитания нового поколений, тем самым, в корне решая демографический кризис и обеспечивая, тем самым, что у России будущее Будет!

Мы с вами должны всегда понимать и помнить, что только родители заинтересованы в светлом будущем своих детей. Поэтому, реально осознавая ситуацию, в котором находится наше общество в целом, мы не имеем морального права уменьшать свой пристальный контроль в вопросах воспитания. Кто, как, чему учит и воспитывает наших детей в школах, ответы на эти вопросы должны быть согласованы и находится под пристальным вниманием родителей, нас с вами. К великому сожалению, в настоящее время единая, согласованная с общим мнением гражданского общества нашего государства, воспитательная политика в системе образования почти отсутствует.

Отрадно слышать, всей здравомыслящей родительской общественностью страны, слова Президента страны: «… не всем нравится стабильное поступательное развитие нашей страны. Есть и те, …кто, … хотел бы, … чтобы лишить нашу страну экономической и политической самостоятельности. … Растет и поток денег из-за рубежа, используемых для прямого вмешательства в наши внутренние дела».

В этих словах выражена поддержка и понимание тревог родителей в ограждении душ наших детей от растления и развращения, которые происходят через различные зарубежные организации реализующие, так называемые псевдовоспитательные программы, внедряемые в школах и в ВУЗах. Это и псевдопрофилактика зависимостей, секспросвет, снижение вреда и многие другие программы. На многие, из которых есть обращения общественности и достаточные экспертные заключения видных ученых, для рассмотрения и адекватного реагирования спецслужб России, в компетенцию которых входят вопросы Национальной Безопасности Государства, чтобы оградить и сохранить будущее страны.

Последнее исследование, результаты которого публикует American Journal of Sociology 2007 года, доказывает, что занятия сексом вредят душевному здоровью подростков в возрасте 15 лет и младше. Еще доклад 2003 года фонда Heritage — мозгового центра США опубликовал анализ, основанный на данных 1996 года и опросах 6500 подростков 2003 года, и установил, что живущие половой жизнью подростки с большей вероятностью подвержены депрессии и с меньшей вероятностью чувствуют себя счастливыми, чем подростки, не занимающиеся сексом.

Постоянный подобный мониторинг необходим для финансирования из бюджета США трех федеральных программ, поддерживающих воспитание, ориентированное на воздержание. Каждая программа объемом в 50 млн. долларов предусматривает выделение дополнительных 37,5 млн. долларов штатам на соответствующие гранты. Если бы программы воспитания в традициях нашего государства, для наших детей, финансировались бы в таких же пределах порядка 200 миллионов долларов! Детская преступность и беспризорность однозначно стало бы на порядок меньше.

В наших же школах в отдельных регионах страны педагоги просто не хотят понимать реальной угрозы детской психики от секспрограмм. Все программы по здоровому образу жизни, половому воспитанию, контрацепции, профилактике СПИДа, планированию семьи инициируют раннюю половую жизнь подростка, в результате чего происходит торможение интеллектуального и физиологического развития, приводит подростка в состояние депрессии, уныния. Подросток перестает расти, замечено ослабление памяти, умственного развития. Жизнь для него теряет смысл, скучна, сера, и он находится в поиске острых ощущений. И очень легко предложить в такую минуту средство «от всех проблем» — наркотик.

Показательные примеры пресловутого секспросвета и реального взаимодействия родителей из различных регионов России. Понимая всю опасность подобного развития событий, активные родители из республики Калмыкии обратились к Движению за содействием и помощью в предотвращении внедрения программ секспросвета в различных формах как-то фильмы, методики и прочий набор средств. К сожалению не все наши региональные отделения оказали информационную поддержку, но даже поддержки от тех немногих регионов оказалось достаточно, чтобы продвижение секспросвета в конкретной школе было остановлено. Присутствующий здесь делегат Ольга Леонидовна Крюкова потом подробней расскажет о ситуации.

Схожая ситуация сложилась и в республики Бурятия, где помощь так же была оказана. Результат надеюсь, услышим от присутствующего делегата Любовь Михайловны Шигиной.

В Воронеже усилиями регионального отделения, возглавляемого членом ЦС Движения Маргаритой Анатольевной Чалых, в этом году прервана порочная практика проведения выпускных вечеров в стриптиз клубах, а также ведется противодействие продвижению программ «Снижения вреда».

В Приморском крае активными усилиями родительской общественности и регионального отделения, под руководством члена ЦС Галины Георгиевны Курносенок, идет полномасштабная, конструктивная и эффективная работа по широкому спектру родительского движению. Начиная от Краевых научно-практических конференций до проведения родительских собраний в районных центрах, разработка программ, организация и написание экспертиз и методичек, издание и распространение многообразного информационного материала, так необходимого родителям. Информация в полном объеме содержится на сайте АНО «ВЕНЕЦ» www.venec-vl.ru.

В Новосибирское региональное отделение Движения, возглавляемое Ириной Сергеевной Вишневской, препятствует различным выходкам всевозможных сектантов. Они, продвигающие свои бредовые идеи, проводят в регионе конференции совместно с функционерами от имени различных московских организаций, разоблачать и изобличать долг каждого из нас.
Калининградское региональное отделение держит оборону против продвижения секспросвета из Швеции и ведет борьбу с одним из пороков общества игорным, под руководством члена ЦС Людмилы Аркадьевны Рябиченко. В Московском региональном отделении, возглавляемом Ларисой Октябристовной Павловой, членом ЦС, одной из форм работы организации является противодействие гей-парадам, о других видах можно узнать на известном всем сайте.

Санкт-Петербургское региональное отделение продолжает защиту детей от противозаконных действий и посягательств на детей в детских садах без какого-либо уведомления родителей. Вся это работа происходит под руководством также члена ЦС Любовь Ивановны Качесовой.

Если в середине учебного года можно было говорить о неопределенности, неоднозначности и спорности вопроса о повсеместное введение ЕГЭ, то сейчас однозначно можно говорить, что это ошибка. Об опыте тестирования было известно в России еще в прошлом веке. В 20–30 годы ХХ века, широко использовалось тестирование в общем образовании. Социальные последствия такого использования тестов были весьма плачевны, поэтому они были запрещены.

Тестирование как детальное и оперативное мониторинговое изучение хода образовательного процесса уместно, эффективно в этом его обязательно нужно использовать. Но делать это универсальным средством итоговой оценки уровня образованности — это уже методологическая ошибка. Некоторое время назад, год или более, проректор МГУ Владимир Миронов заметил, «начиналось всё с очень простых вещей: борьбы с коррупцией, например. Хотя сегодня мы уже все понимаем, что ЕГЭ может стать ещё одной формой коррупции».

Аргументом могут служить материалы, изложенные в книге американцев Стивен Д. Левита и Стивен Дж. Дабнера «Фрикономика» (М., СПб., Киев, 2007), которую предваряет предисловие известного нашего министра Г. Грефа. В ней приведены точные результаты исследований самих авторов в виде различных диаграмм, научных заключений и выводов, как и почему учителя сами подделывают эти результаты на основе математических моделей и закономерностей. От результатов тестирования зависит их социальный статус, их профессиональная оценка компетентности и материальные последствия. Что, собственно и у нас происходит? Опыт других стран показывает, что вопросы и ответы на тесты за определенную мзду можно получить не так сложно. Красноречивым итогом и фактом стало, что 21 февраля 2007 года прокуратура города Москвы предъявила обвинение в совершении преступления, бывшему директору Федерального государственного учреждения «Федеральный центр тестирования» Владимиру Хлебникову. В результате государству был причинен ущерб на сумму более 51 миллиона рублей, как сообщает Генпрокуратура.

Кроме того, мнение большинства ответственных родителей совпадает с мнением того же Владимира Миронова о том, что ЕГЭ начинает представлять опасность для самого школьного обучения. Ведь школьные учителя стараются не столько учить ребят, расширяя их культурный багаж, занимаясь воспитанием школьников, сколько «натаскивать их на тесты». Нас сегодня убеждают, что разработанные тесты объективны. Это заблуждение, утверждение, с научной точки зрения несостоятельное. Неизвестно на каком основании подразумевается объективность некоей группы составителей тестов. Некоторые вещи, конечно, могут быть общепризнанными, а некоторые — нет. Но на самом деле здесь мы можем столкнуться с ошибочностью позиций авторов тестов, их ведь никто не может обсуждать публично, их же делают тайно, по определению. Узкий круг людей обсуждает и составляет тесты. Тем самым появляются влиятельные люди. А если мировоззрение этой группы составителей ошибочно? А уровень тестов будет влиять на уровень образования и мировоззрения всего поколения государства. Да еще не один год.

Мы можем столкнуться с такой позицией, когда просто недобросовестные люди займут ключевые позиции в составлении тестов. Тогда мы будем иметь разрушительную для нашей культуры и для нашей государственной системы образования ситуацию. Когда вся логика образования будет подчинена этой группе лиц, а мы сталкивались уже с этим неоднократно за нашу историю. Фальсифицировали же учебники историю с грифами Министерства образования РФ, якобы на конкурсной основе созданные. Явно и грубейшим образом искажали факты истории нашего отечества. Был учебник истории, который утверждал, что Православие — это не исток и источник культуры России, а ее позор. А маршала Г. К. Жукова нет в списке лиц подписавших акт капитуляции во второй мировой войне. Эта целенаправленная дегероизация нашей истории. Эти скандалы не раз бывали. А пресловутые противозаконные и запрещенные программы секспросвета. Мы это не забыли. К какому духовному обнищанию могут прийти наши дети, характеризует социологическое исследование на заданный вопрос, что волнует людей Европы в XXI веке? Ответы таковы: Спорт, Кино и Порнография.

Необходимо обеспечить равноправность вариативности сдачи экзаменов наряду с ЕГЭ. Осуществлять мониторинг результатов ЕГЭ по всем регионам при широком участии и информированности родительской общественности, сбор всей информации необходим, чтобы на ее основе сделать научное и аргументированное заключение, для отмены тестовой формы ЕГЭ.

Что такое ювенальная юстиция? Кто-то из вас знает? Кто-то отчасти что-то читал? Более конкретную и исчерпывающую информацию вы сегодня, уважаемы делегаты, услышите. Для мня показательны и взволновали те факты, что ради сохранения целостности семьи, отец должен тайком вывозить своих детей за пределы отчизны, родины предков, на чем зиждица основа семьи, рода. За сохранение нравственного и целомудренного воспитания своей дочери, отец должен сесть в тюрьму, как преступник устоев и основ государства. Все это только отголоски еще не введенной ювенальной юстиции. А к чему это может привести, и сделать выводы вы сделаете сами.

Мне не понятно, зачем в наших школах пытаются ввести систему и практику тайной канцелярии, так называемых омбудсменов. В нашей школе, в которой система воспитания и образования была признана лучшей, то кроме вреда внедрения подобной практики ожидать не приходится.

Уважаемые делегаты, мы с вами родители, но в силу того, что мы заняты в различных сферах деятельности нашего общества и государства, не всегда мы может понять, осознать опасность той или иной ситуации в школе и вообще всего, что связана с воспитательным процессом. Для этого необходимо мнение ученых. Одним из наших решений было создание Экспертного Совета нашего Движения. Прошу вас направить усилия, чтобы в каждом регионе вы наладили взаимодействие и тесное сотрудничество с несколькими учеными или специалистами. Мы от лица Движения смогли бы создать Экспертный Совет с каждым вами представленным человеком. Условия оговаривались бы в каждом конкретном случае, в зависимости от обстоятельств. Эту работу не обходимо проводить и не откладывать.

Вам ранее была разослана Программа Движения и раздатке выдана также. В ней есть план мероприятий до 2010 года и на 2007 год. В ходе обсуждений было предложено, чтобы не распылять наши усилия, сосредоточиться на ключевых событиях. В ходе работы нашего Общего Собрания делегатов Общероссийского общественного движения «Всероссийское родительское» прозвучат доклады членов Центрального Совета Движения, наших ученых, будет двух дневная напряженная наша с вами работа, в конце которой мы с вами выработаем план наших действий на ближайший год до следующего нашего собрания.

Желаю всем нам успешной и плодотворной работы.

Уверен, что каждый из вас, кто принимает участие в нашем Движении, кто осознает ответственность за воспитание своих детей, понимает всю важность и значимость данных усилий, от которых зависит будущее нас с вами и будущее нашей Родины, Государства Российского.

Спасибо!