Некоммерческое партнерство

 Родительский Комитет

Что мы думаем о семье и семейной жизни?

Как живется семье сегодня, о чем думают люди. Сколько детей должно быть в семье. Все это отражается в результатах опроса
(данные Информационно-издательского центра "Статистика России", сент. 2012 г.)

По результатам опроса населения:
— 55 % женщин считают, что идеальным для семьи 2 детей;
— 8 % респондентов сообщили, что молодая семья должна иметь столько детей, сколько возможно;
— 5 % детей заявили, что молодая семья должна иметь детей , сколько "Бог даст"
— 5 % хотят иметь 1 ребенка.

Половое воспитание в школе.

90 % респондентов сообщили, что во время учебы в школе у них были уроки полового воспитания.
Только 8 % опрошенных назвали важным источником информацию учителя.

ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ...

Что такое счастье...

«…люди разных культур, религий зачастую вступают в брак, не осознавая всей степени сложностей, с которыми они столкнутся…»

РЕЗОЛЮЦИЯ КРУГЛОГО СТОЛА
«МЕЖДУНАРОДНЫЕ БРАКИ И МЕЖДУНАРОДНОЕ УСЫНОВЛЕНИЕ»

г. Москва, 2006 год


Умные мысли



Top.Mail.Ru

Myweb.ru, каталог сайтов

Тюменский родительский комитет аборт, мини аборт, контрацепция, Каталог Православное Христианство.Ру

Объявление

Центр
правовой защиты

С 2013 г.в Москве работает созданный НП Родительский комитет Центр правовой защиты.

Подробнее...

Новости:

20 мая 2021 г. состоялась запись беседы для ютуб канала «Завтрашний день» психологов и писателей Шишовой Т.Л. и Медведевой И.Я с адвокатом , председателем правления НП «Родительский комитет» Павловой Л.О. о суррогатном материнстве, как способе торговли людьми, в том числе зарубеж, реальной действительности этой процедуры, происходящей с грубым нарушением закона, прав и свобод человека и внедряемых в СМИ мифах о положительном эффекте суррогатного материнства. Ссылка на ролик будет дана дополнительно.

16 мая 2021 г. НП «Родительский комитет» принял участие в работе секции «Семейное образование», прошедшей в рамках проходивших в Москве XXIX Международных образовательных чтений «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа». Подробнее...

Общественный диалог.

Как в России будет внедряться секспросвет в школе?

После ратификации и принятия Россией статей 11 и 17 Европейской Социальной Хартии обществу предстоит узнать, как Россия будет вводить обязательный секспросвет в школе, через новый предмет или, как ранее, полулегально через предметы в рамках здорового образа жизни. В этой рубрике мы будем публиковать полученную нами информацию о реализации ЕСХ.

Сегодня предлагаем переводы отчета Польши в адрес Европейского сообщества и рекомендации в адрес Польши, а также один из последних документов Европейского союза о том, как должна идти реализация статьи 11 Хартии.

Мнение родителей о Европейской социальной хартии

<-->

ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ:
«НЕТ!» — ГУБИТЕЛЬНЫМ РЕФОРМАМ ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВРАЩАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ!

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
родителей и общественных организаций
к Президенту России и Правительству

Последние 15 лет — с 1993 по 2005 год — российское образование по вине чиновников Министерства образования и науки непрерывно подвергается «реформированию», которое ведет к распаду образовательной системы страны, утрате лучших традиций русской и советской педагогики, снижению уровня социальной защищенности граждан. Нищенская зарплата педагогов унижает роль учителя и ведет к вымыванию из системы образования наиболее трудоспособных и опытных педагогов; увеличение загруженности детей непрофильными предметами, с одновременным сокращением часов по основным; уход от принципа преемственности знаний; вытеснение полноценных учебников массой низкокачественных подделок; деструктивная деятельность на бюджетные деньги центров дополнительного образования типа «Холис», развернувшихся в Екатеринбурге, Калининграде, Санкт-Петербурге и других городах России (внедряющих программы, ориентированные на разрушение семейных устоев и развращение детей) — все это с учетом разрушающего нравственные устои общества деятельности СМИ направлено на подрыв будущего России.

Насильственное внедрение в школы сексуального просвещения, антинаркотических программ «снижения вреда», практически вербующих новых наркоманов, грубо нарушает право детей на охрану здоровья, защиту от негативной и вредной информации.

Россия стоит на пороге обязательного государственного сексуального «просвещения» детей, чему способствует ратификация параграфа 2 статьи 11 Европейской социальной Хартии. Под предлогом защиты права граждан на охрану здоровья указанное положение Хартии открывает дорогу насильственному сексуальному просвещению детей, чем нарушает конституционные права граждан на защиту семьи, свободу вероисповедания, явится грубым вмешательством в дела семьи, лишает родителей преимущественного права на воспитание ребенка. Смысл и существо предлагаемой к ратификации положения Хартии противоречит традициям, менталитету религиозным установкам народов России, что приведет к конфликту общества и государства.

В школе внедряется концентрическая система образования, ориентированная на бессистемное, не связанное с литературным и историческим процессом повторением учебного материала, что уже разрушило систему преподавания истории, русского языка и литературы, при серьезной перегрузке учащихся резко снизило их знания и творческий потенциал.

В течение нескольких лет в качестве эксперимента без согласия родителей, без концепции, без научного обоснования и прогноза последствий для образования внедряется Единый государственного экзамена (ЕГЭ). Игнорируя протесты ученых, преподавателей вузов, школьных педагогов, родителей, судебный иск Всероссийского фонда образования (ВФО) к Федеральному агентству по образованию, Правительство РФ приняло решение о введении с 2008 года Единого государственного экзамена, как основной формы оценки знаний. Вместо того чтобы развивать личность ребенка, учить его мыслить, учителя будут заниматься «натаскиванием» на сдачу ЕГЭ. Уже сейчас родители вынуждены платить за репетиторство учителям. ЕГЭ — механизм изменения содержания образования в худшую сторону, путем подгонки учебников под тесты. Преступно тратить миллионы бюджетных средств на разрушение образования.

Министерством образования и науки РФ без широкого и гласного конкурса, без участия родительской общественности подготовлен проект изменений в Закон ФЗ «Об образовании», изменяющий государственный образовательный стандарт, упраздняющий региональный компонента. Это — удар по краеведению, иным программам по нравственному и патриотическому воспитанию, в том числе Основам православной культуры.

Мы, родители России, видим, как в тисках губительных реформ, разнузданности СМИ дети подвергаются изощренному издевательству, псевдонаучному по форме и бессмысленному по содержанию. Нарушается право миллионов наших детей на качественное образование, познавание собственной культуры, право иметь защиту со стороны государства. В итоге ставится под угрозу здоровье, нравственность детей и моральные устои общества.

Культура превратилась в антикультуру: во многом благодаря деятельности бывшего министра Швыдкого. Деятельность СМИ много лет вызывает резкий протест населения. Телевидение и детские журналы навязывают обществу насилие, агрессию, предлагают образцы безнравственного поведения, растлевают детей, дискредитируют семью. Отсутствуют законодательные нормы, направленные на информационную защиту населения. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» стал простой фикцией.

Ситуация, сложившаяся с образованием и средствами СМИ, является серьезной угрозой безопасности России и ее будущему.

ПОЭТОМУ МЫ ТРЕБУЕМ:

— Немедленно приостановить губительную для будущего России реформу образования.

— Отменить решение Правительства РФ о введении с 2008 года в качестве обязательного дискредитировавшего себя Единого государственного экзамена. Изъять из школьных программ некачественные учебники, специально «подогнанные» под ЕГЭ, и заменить их учебниками, созданными на конкурсной основе с участием общественной и родительской экспертизы.

— Отказаться от ратификации параграфа 2 статьи 11 Европейской социальной Хартии, который предполагает введение обязательного сексуального «просвещения» детей в школе как безнравственной, подрывающей нравственные традиции России и направленной на разрушение семейных ценностей.

— Включить в образовательные программы как альтернативу безнравственности и бездуховности, насаждаемой в обществе, предмет «Основы православной культуры».

— Выражаем протест против кулуарного изменения Федерального Закона «Об образовании« и отмены регионального стандарта, — Выражаем недоверие Министерству образования и науки, нанесшему разрушительный вред системе образования России и неспособному к конструктивному диалогу с наукой, общественностью и родителями и министру образования г-на Фурсенко и  — Требуем разработать общероссийскую концепцию образования и иных комплексных государственных программ — с участием широкой общественности и родителей, ориентированную на духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи, обеспечив открытость ее обсуждения.

— Выражаем недоверие главе Федерального агентства по культуре г-ну Швыдкому и просим рассмотреть вопрос о его ответственности вплоть до отставки.