Некоммерческое партнерство

 Родительский Комитет



Myweb.ru, каталог сайтов

Каталог Православное Христианство.Ру

Православие и современность. Информационно-
аналитический
портал
Саратовской епархии Русской Православной Церкви

Акция

"Давайте подумаем о стандартах образования"

Федеральный государственный образовательный стандарт - это то, чему и как будут учить наших детей.…

Информация

Давайте писать законы о детях вместе!
Президент внес в ГД РФ законопроект по внесению изменений в ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка». Проект содержит ряд мер, направленных на содействие физическому, духовному и нравственному развитию детей.

Экспертизы игрушек, компьютерных игр для детей потребовали от Правительства депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края и о направили Председателю Правительства Путину В.В.  Обращение прилагается.

В ряде регионов проводились прокурорские проверки образовательных учреждений на предмет защиты прав ребенка от негативной для него информации. Выявлены нарушения в работе школ. Установлено, что ряд программ и пособий содержит вредную для детей информацию, хотя заявляется как работа, направленная на охрану здоровья. Материалы прокурорской проверки прилагаем.

Это нужно знать

НП «Родительский комитет» по просьбе родителей публикует примерный Школьный договор, который может быть взят за основу при составлении Школьных договоров родителей и школы.

Насилие в школе.

Какая информация должна быть предоставлена родителям при зачислении их ребенка в школу или детский сад?

Санитарные нормы для школы

Постановление Правительства РФ «О ПОРЯДКЕ БЕСПЛАТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ МУЗЕЕВ ЛИЦАМИ, НЕ ДОСТИГШИМИ ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ»

Родители против учебников. Письмо Президенту РФ.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Некоммерческое партнерство "Родительский комитет" обращается к Вам с глубокой озабоченностью по поводу ситуации, которая сложилась со школьными учебниками. Мы не перестаем получать письма и звонки от обеспокоенных родителей, которых не просто не устраивает качество школьных учебников. На данный момент родители усматривают целенаправленное и вполне осознанное разрушительное действие на психику и нравственность наших детей, которые, в частности, обучаются по учебникам Бунеевых по литературе, русскому языку и окружающему миру, а также возмущены действиями Министерства образования и наука РФ, допускающее эти учебники для преподавания в школе. Более того, в этом году программа "Школа 2100" была удостоена Государственной премии. Подобный факт говорит о полном пренебрежении к мнению родителей, отсутствии профессионализма и заботы о детях у Российской Академии образования, на базе которой программа "Школа 2100" создавалась, а также наличии в наших государственных органах антинародных сил, которые выдают разрушительную и травмирующую детей программу за эталон педагогической мысли.

Родители дают крайне негативную оценку практически всем учебникам и пособиям по данной программе. В наш адрес постоянно направляются независимые рецензии на учебники, которые свидетельствуют о низком содержательном уровне программного обеспечения, оказывающего вредное воздействие на учащихся, обучаемых по данной программе. Рецензенты полагают, что содержание программы не отвечает требованиям духовно-нравственного развития ребенка, задачам образовательного процесса и качеству подготовки учащихся. На уроках русского языка не формируются навыки грамотного письма.

Так, рецензенты отмечают, что "развивающие" тенденции программного обеспечения "Школа 2100" по предмету "литература" сводятся к травмирующему психологическому воздействию на ребенка через тенденциозно подобранные произведения мистического и жестокого характера. Дети жалуются родителям, что домашнее задание по литературе им делать страшно. Школьная подборка произведений для 6-го класса включает в себя следующие произведения: Гете "Лесной царь", Гоголь "Вий", "Ночь перед рождеством", Мопассан "Орля", Жуковский "Светлана", Пушкин "Бесы", "Вурдалак", "Утопленник". В 5 классе дети изучают произведение Эдгара По "Убийство на улице Морг".

Не вызывает сомнений, что главным мерилом выбора произведений для детей должна быть та польза, которую данное произведение способно принести нравственному и духовному развитию ребенка. Дети, обучающиеся по указанной программе в начальной школе, в пятых, шестых классах страдают от "пропаганды" оккультизма.

В седьмых классах детям предложен для изучения рассказ "Синяя трава. Исповедь пятнадцатилетней наркоманки" - душераздирающие признания подсевшей на наркотики девочки, каждый вечер изливающей душу на бумагу. В Интернете, куда после прочтения отрывков обращаются дети, размещен полный текст книги, содержащий информацию о половых извращения, групповых изнасилованиях и т.д., что расценивается рецензентами как развращающий материал.

С учетом изложенного, можно сделать вывод о том, что содержание программного обеспечения образовательной программы "Школа 2100" нарушает основные положения законодательства Российской Федерации о гуманном характере образования, приоритете общечеловеческих ценностей, светском характере образования (№33266-1-ФЗ от 10.07.92 "Об образовании", №124-ФЗ от 24.07.98 "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации").

На наше обращение в Министерство образования и науки РФ и Академию наук РФ нам не дали ответа по существу. В просьбе сообщить фамилии рецензентов нам отказали, сославшись на конфиденциальность информации. Министерство образования и науки фактически блокирует диалог с родителями и общественностью.

Обеспокоенность родителей вызывает коррумпированность, кулуарность в вопросе издания учебников. Издатели и авторы учебников, как правило одни и те же лица, что также относится к программе "Школа 2100". Работающие за бюджет Бунеевы являются не только авторами, но и издателями своих учебников, приобретаемых государством за счет бюджета.

Просим Вас, Дмитрий Анатольевич, обратить пристальное внимание на сложившуюся в Министерстве образования и науки и Академии образования РФ ситуацию. Дети - это главное наше достояние, каждый из родителей ради них не только готов, но и обязан, в соответствии с нашими основными законами, защищать их. Большая часть населения нашей страны являются родителями и им не безразлично не только будущее их детей, но и их собственное будущее и будущее всего нашего государства

Приложение:

1. Переписка с Министерством образования и науки РФ:
http://www.r-komitet.ru/school/program/answer.gif
http://www.r-komitet.ru/school/program/2100/razdel/minobr

2. Рецензии психологов, филологов и родителей на учебные пособия по литературе
http://www.r-komitet.ru/school/program/2100/razdel/literature-1
http://www.r-komitet.ru/school/program/2100/razdel/literature-2
http://www.r-komitet.ru/school/program/2100/razdel/literature-3
http://www.r-komitet.ru/school/program/2100/razdel/literature-4
http://www.r-komitet.ru/school/program/2100/razdel/literature-6
http://www.r-komitet.ru/school/program/2100/razdel/literature-8
http://www.r-komitet.ru/school/program/2100/razdel/literature-9
http://www.r-komitet.ru/school/program/razdel/review_sheblanova1
http://www.r-komitet.ru/school/program/razdel/review_labutina
http://www.r-komitet.ru/school/program/razdel/review_pronina
http://www.r-komitet.ru/school/program/razdel/review_shestakova
http://www.r-komitet.ru/school/program/razdel/review_rezapkina2 >http://www.r-komitet.ru/school/program/razdel/review_rezapkina3
http://www.r-komitet.ru/school/program/razdel/review_rezapkina5
http://www.r-komitet.ru/school/program/razdel/parexpert3

3. Рецензии филологов на учебные пособия по русскому языку
http://www.r-komitet.ru/school/program/2100/razdel/russian_lang

4. Отзыв педагогов и родителей на учебное пособие по окружающему миру
http://www.r-komitet.ru/school/program/razdel/review_skopina
http://www.r-komitet.ru/school/program/2100/razdel/world_around
http://www.r-komitet.ru/school/program/razdel/review_zujkova
http://www.r-komitet.ru/school/program/razdel/parexpert1
http://www.r-komitet.ru/school/program/razdel/parexpert2