На главную страницу

На главную страницу раздела

На Реклама и дети

Законы | Права родителей | Семья и школа | Семья и демография | Фото | Мероприятия
Дети и СМИ | Внимание! Опасность! | Гостевая книга | Родительский форум | О нас | Родительское движение



В НП «Родительский комитет» поступают обращения родителей, считающих незаконной деятельность рекламных фирм, распространяющих рекламу непристойного, сексуально окрашенного характера (неэтичную), что является нарушением ст. 8 Федерального Закона "О рекламе". В соответствии со статьей 14 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», органы государственной власти, в том числе и Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, обязаны принимать меры по защите детей от информации, способной нанести вред нравственному, духовному и психическому развитию ребенка. Публикуем текст заявления, направленный «Родительским комитетом» в связи с распространением в г. Москве рекламы откровенно циничного характера.




_______________________________________________

исх. № __
17 декабря 2001 года

Территориальное управление
по г. Москве и Московской области
Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства
109117, Москва, Пыжевский пер., 6

В НП "Родительский комитет" поступили сообщения граждан о распространении ненадлежащей рекламы в г. Москве с просьбой оказать содействие в принятии надлежащих мер по запрету подобной рекламы.
Так, на Тверском бульваре в непосредственной близости от Пушкинской площади рекламной фирмой "АНКО" на магистральном щите размещена, с нашей точки зрения, неэтичная реклама ресторана "Изуми" (Ул. Спиридоновка, 9/2, тел. 202-45-40) с откровенно циничным и вульгарным изображением обнаженных мужчины и женщины.
Вызывает нарекания граждан реклама непристойного характера, размещенная фирмой News Outdoor на магистральном щите, расположенном на Арбатской площади с полуобнаженной женской фигурой (реклама магазина "Империя меха", тел. 973-60-73).
Изображения обоих плакатов оскорбляют нравственные чувства граждан, противоречат нормам общественной морали. Кроме того, полагаем, что содержание рекламных щитов может причинить вред нравственному развитию несовершеннолетних.
В связи с изложенным, просим рассмотреть вопрос об этичности размещенной рекламы ресторана "Изуми" и магазина "Империя меха" и принять соответствующие меры.

Приложение: фотоизображения рекламных щитов.

Директор НП "Родительский комитет"

На главную страницу

На главную страницу раздела

На Реклама и дети

Законы | Права родителей | Семья и школа | Семья и демография | Фото | Мероприятия
Дети и СМИ | Внимание! Опасность! | Гостевая книга | Родительский форум | О нас | Родительское движение