Некоммерческое партнерство

 Родительский Комитет


Top.Mail.Ru

Myweb.ru, каталог сайтов

Каталог Православное Христианство.Ру

Православие и современность. Информационно-
аналитический
портал
Саратовской епархии Русской Православной Церкви

Будни полового воспитания

Конституционный суд ФРГ признал сексуальное воспитание в школах обязательным для всех

Половое воспитание в Челябинске внедряется на бюджетные деньги.

Про секс из «первых рук»?
Половое просвещение в Эстонии.

Родители против "ХОЛИСа"

В Екатеринбурге закрыли сомнительный методический центр.

Школьный секс-скандал может стать карикатурным.

«Террорист, Госдепартамент США и растление малолетних: "Холис".»
Растление малолетних за бюджетные деньги.

Родители из Санкт-Петербурга бьют тревогу.
Школы города Санкт-Петербурга в массово-принудительном порядке отправляют детей смотреть мультфильмы «Золотозубый» «Карате и ребята» якобы в целях профилактики СПИДА и наркотиков.

Сообщение из Екатеринбурга.
Резкий протест родителей г. Екатеринбурга вызвала деятельность образовательного учреждения дополнительного образования «Холис», направленная на пропаганду «сексуального просвещения» и внедрения в школы образовательных программ по половому просвещению под видом профилактики СПИДА и наркомании.

Растление детей под эгидой ЮНИСЕФ.
Или «дворовое общение на «позитивных рельсах».

Про секс из «первых рук»?

16 января повстречались мне на улице идущие из школы девочки и рассказали, бурно выражая свои эмоции и исподтишка переглядываясь, что в школе вместо уроков труда их отвели на лекцию «про секс». То, что я от них услышал, настолько обеспокоило меня, что решил сам зайти в «Ваналинна кооль» и получить информацию из первых рук.

Директор школы пояснила мне, что лекции по проекту «Применение презервативов и сексуальное развитие» проводит опытный врач-гинеколог, что проект написан специально для русских школ Ида-Вирумаа (?), и в «Ваналинна кооль» его проведением занимается специалист по внеклассной работе госпожа Ганцева.

Отыскав г-жу Ганцеву, я был препровожден ею к самому лектору. Врач-гинеколог на деле оказалась акушеркой с большим стажем, но без опыта работы с детьми. Зато у нее имелось свидетельство об окончании курсов по ведению проектных лекций. На мои вопросы — почему 13-14-ллетним детям демонстрируется фаллоимитатор и натягивание на него презерватива? почему детям раздаются эта презервативы с призывом «попробовать» ими воспользоваться? почему в лекции звучат такие призывы, что у каждого из детей должен (?) быть только один сексуальный партнер!? почему мальчики и девочки находятся во время проведения этой лекции, где речь идет о половых контактах и том, как правильно (!) предложить и одеть (!) партнеру презерватив, вместе? — я не получил внятного ответа, кроме как — «все одобрено правительством» и «все разработали специалисты». Не смог я получить и программы по теме обучения, так как лектор оставила ее дома, пообещав мне привезти на следующий день. Что меня еще больше расстроило: оказывается «это» будет проводиться в классах несколько раз.

На следующий день я оказался а школе в тот момент, когда на лекцию шел класс, в котором учится мой сын. Пожелав воспользоваться правом родителя знать, чему учат моего ребенка, я попросил и лектора, и г-жу Ганцеву о возможности лично присутствовать на лекции. На что получил категоричный отказ: мол, условия проекта запрещают (???) во время проведения лекции присутствовать в аудитории родителям. Позвольте, как может проект отстранить родителя от преимущественного права воспитания своего ребенка? Нам не безразлично: кто, как и чему учит наших детей! К тому же проводимая лекция не является обязательной, а, скорее, наоборот: детям заменили обязательные уроки этой самой лекцией. С классом моего сына, например, было так: не знаю, за счет какого предмета была проведена лекция на первом уроке, а на втором — за счет английского языка. Под легким соусом свободы выбора детям было предложено: «кто хочет» может на урок английского идти. Конечно же, никто не хочет! И не пошли! И не получили знаний и домашнего задания. Все дети, в ущерб школьной основной программе, остались слушать пропаганду средств контрацепции, развратного образа жизни и дискредитации семейных ценностей! Да, именно так, а не иначе я оцениваю работу лектора.

Потом были мой поход в городское управление и беседа со специалистом по образований господином Рая, который обещал все выяснить. Потом была встреча с завучем «Ваналинна кооль», которая и представила мне программу этих лекций для учащихся, начиная с …6 класса! Да, я сам видел — в ней предусмотрена тема и демонстрация использования презервативов. Видел и другое -как, например, ученики 7-го класса, выйдя в школьный коридор после «лекции», начинали надувать презервативы под причитания школьных уборщиц, что этими «штуками» замусорили всю школу. Далее завуч, перейдя на личности моих подопечных ребят (тех, кто посещает клуб юных рыболовов и скаутов), стала говорить мне о них то, что я считаю не нужным и не возможным для повторения. На мой же вопрос — имеют ли право родители влиять на то, чему и как учат их детей? — завуч ответила, что в школе есть попечительский совет, который избирается «пожизненно"… Почувствовав отсутствие всякой логики в нашей беседе, я покинул кабинет и утром следующего дня обратился к возглавляющей попечительский совет школы госпоже Ивановой, занимающей сейчас должность вице-мера города, но вошедшей в попечительский совет как родитель — такой же родитель как и я, и многие другие. Она обещала обсудить эту проблему на заседании попечительского совета.

В заключение хочу сказать: кем бы не была разработана и одобрена та или иная программа для наших детей, главным критерием остается нравственность. Почему этот проект разработан именно для «русских школ Ида-Виру-маа»? Да, существуют проблемы: среди учащихся есть и молодые мамы, есть и ВИЧ-инфицированные. Но зачем же всех детей ставить в один ряд? Зачем ложно убеждать их в том, что презерватив спасет и от ВИЧ, и от ранней беременности? Зачем лишать их чистоты детства?

Три года назад в Грузии родители потребовали отставки министра просвещения, который ввел в школах «уроки сексуального воспитания» в неприемлемой для детей форме. Два года назад в Тольятти родители подали в суд на мэрию за разрешение проведения в городе спектакля, во время которого учащимся раздавались презервативы.

Мое мнение в этом вопросе таково: надо возвращаться к традиционным ценностям, к воздержанию от до- и внебрачного секса, в школах предмет полового воспитания должны вести люди высоконравственные, имеющие опыт работы с детьми и понимающие щепетильность темы, которую они взялись объяснять 13-14-ллетним  мальчикам и девочкам. Бесплатная же раздача презервативов вовсе не является панацей от «чумы XX века», а лишь поощряет распущенность, растлевая наших детей. Где-то слышал: фанаты нужны только солдатам. Нашим детям нужны не презервативы, а уроки и воспитание нравственности.

Вадим ОРЛОВ, родитель и руководитель молодежной организации