ЕГЭ
Введение единого госэкзамена усугубило коррупцию в сфере образования.
Родители против ЕГЭ по-прежнему воюют…
«МК» открывает специальную страницу, посвященную обсуждению ЕГЭ.
Переходно-экспериментальный этап единого государственного экзамена завершен. Собрав напоследок могучий урожай «двоек» (по литературе — более 25%, по математике — 23,5%, по русскому языку и информатике — более 11%), страна вступает в новый, штатный режим существования ЕГЭ. Уже 1 января 2009 года он вытеснит обычные выпускные и вступительные экзамены и станет единственной формой проверки итоговых знаний всех школьников и подавляющего большинства абитуриентов. Далее...
О ЕГЭ. Это надо знать.
В результате введения ЕГЭ во Франции гибнет школьное образование
В КС поступил иск о незаконности проведения ЕГЭ
Продолжается дискуссия в прессе и в обществе по поводу ЕГЭ.
Министерство образования вляпалось в историю
Мнение учителя о том, как ЕГЭ влияет на изучение истории.
Советом Федерации РФ одобрены принятые Государственной думой поправки в законодательные акты, предусматривающие повсеместное внедрение единого госэкзамена (ЕГЭ) с 1 января 2009 года в школах и вузах страны.
Поправки не меняют сути закона о ЕГЭ, мнения родителей не учтены.
Бунт против ЕГЭ: ученые и преподаватели считают, что Единый госэкзамен убьет образование в стране.
Вопрос введения ЕГЭ в обязательном порядке - это уже вопрос времени.
Новости из Минобразования
Детальное рассмотрение итогов ЕГЭ предстоит осенью
ЕГЭ останется, но в каком формате, пока непонятно
Интервью с Татьяной Бархатовой,
Зам. начальника Управления Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
25 марта 2004 года в Московской Городской Думе прошел Круглый стол «Единый государственный экзамен: за и против»
Выдержки из стенограммы заседания «круглого стола» по теме: «Единый государственный экзамен — »за« и «против»
Доклад директора Центра тестирования Минобразования России Хлебникова В.А. на Круглом столе «Единый государственный экзамен: за и против» в Мосгордуме
Продолжается дискуссия в прессе и в обществе по поводу ЕГЭ.
Предлагаем вашему вниманию выдержки из статьи в журнале «Обучение и карьера» в России и за рубежом
апрель 2007 г.
Выяснилось, что 29% экспертов склоняется к тому, что возникающие при введении ЕГЭ проблемы вскрывают коренные несовершенства системы отечественного среднего образования. Другие же 29% считают, что все дело — в самой системе единого экзамена, слепо скопированной с той, что существует на Западе. Они убеждены: европейский вариант не годится для России.
Нам кажется, эта дихотомия мнений позволяет дать исчерпывающее представление о том, какие существуют оценки совершающихся, точнее уже почти совершившихся, реформ. Защитники последних акцентируют внимание на том, что ЕГЭ в некотором роде срывает покров с проблем в сфере образования и обнажает их суть. Такие люди утверждают: противятся ЕГЭ именно те, кто не хочет терять своих коррупционных возможностей. Эти же специалисты полагают, что государственная аттестация — просто один из элементов программы реформирования образования в России (29%). Их оппоненты, повторяя, что Пушкин вряд ли сдал бы ЕГЭ, уверены в следующем: реформы образования в России являются следствием упрощения мышления, ведь теперь стране требуются исполнители, а не творцы (43%). Наиболее радикально настроенные респонденты называют последние нововведения разрушительными для системы образования (28%).
Однако, подводя итоги, нельзя не отметить: госаттестация стала частью нашей жизни и скорее всего будет ею и в дальнейшем.